Для достойного авто
Электроника
Наконец-то сегодня пришел почтой новый ништячек на мою турбо зажигалку. Это программируемый блок управления двигателем VEMS.
Теперь буду допаивать силовые транзисторы по количеству выходов и упаковывать все это в корпус мотроника под родной разьем.
Краткое описание функционала и особенностей ЭБУ:
— Управление двигателем от 1 до 16 цилиндров.
— Встроенный контроллер широкополосного датчика кислорода, и вход для датчика егт с термопары К-типа.
— Поддержка различных типов датчиков коленвала и распредвала, с пропущенными и без пропущенных зубов. Индуктивные, холла или оптические.
— Карты топлива и зажигания в осях обороты-давление или обороты-дроссель. Все карты в двух экземплярах (для закиси, разного бензина и тд).
— Наличие карты желаемого состава смеси с привязкой к алгоритму и участие ее во всех топливных рассчетах.
— Возможность самообучения карты топлива утилитой с достаточно дружественным интерфейсом (аля аутроник) или в оффлайне анализатором логов.
— Свободноконфигурируемые выходы для пользовательских нужд (vtec, лампа переключения, второй бензонасос, впрыск воды на кулер и тд).
— Два выхода на вентиляторы системы охлаждения или на электронасос охлаждающей жидкости.
— Все датчики в одном логе без доп. оборудования, состав смеси и егт так же как и дополнительные датчики (масло, акпп и тд).
— Возможность записи лога на SD-карту для дальнейшего анализа.
— ПО для КПК, для использования КПК в качестве даталлогера или отображения параметров.
— Вывод информации по протоколу AIM для внешнего даталлоггера или приборов вемс.
— Возможность настройки в реальном времени без перепрошивки блока.
— Функция трэкшин контроля (ограничение оборотов двигателя в зависимости от скорости ведомых колес).
— Функция антилаг (удержание оборотов турбины при низкой нагрузке на двигатель).
— Функция лаунчконтроля (ограничение оборотов и коррекция топлива/зажигания для эффективного старта).
— Функция шифткат (частичное или полное вырезание зажигание при переключении передач).
— Функция управления давлением наддува с гибкими настройками, зависимости от передачи, дросселя, оборотов, температур, двойной набор карт, вплоть до раздельного управления камерами вестгейта.
— ШИМ выход по карте для впрыска воды/метанола через отдельную форсунку.
— Управление системой закиси азота со всем необходимым (коррекции топлива/зажигания или полное переключение карт, проверка условий безопасности).
— Безступенчатое управление положением впускного вала, для двигателей JZввти и M50ту.
— Управление АКПП 3-4 соленоида для тойот со всеми необходимыми калибровками и режимами, вполне возможна адаптация к другим АКПП.
— Возможность оперативного общения пользователей и разработчиков для организации дополнительных функций, или улучшения имеющихся.
В итоге при грамотной настройке можно будет избавиться от MAF и байпасса. Поставив фирменный блоуофф и заменить форсунки на более производительные.
Members Page
www.vems.hu/wiki/index.php?page=MembersPage
Команда СССР Союз Советских Спортивных Решений -Драг-Рейсинг, Авторалли http://www.amur-racing.ru
Кольцевые гонки http://mcgp.su/pages/main.php
Российская Автомобильная Федерация http://raf.su/