Погода

rusta1
ТАМОЖЕНЫЙ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
РУСТА-БРОКЕР
БЛАГОВЕЩЕНСК
ЛАЗО 1 каб 25
8(4162)22-54-13

Голосование

оцените сайт
положительно
отрицательно
Корзинатоваров 0 на 0 руб.
ООО ИМПОРТКОМ
КОНСУЛЬТАЦИИ
УЧАСТНИКАМ ВЭД
г Благовещенск
ул Лазо 1 каб 25
8(4162)22-54-13

Для достойного авто

Про Дрифт

Drift - Что такое и краткая история Многие слышали слова дрифт, дрифтинг. Но не многие знают их значения. Небольшую ясность с этими терминами должен был прояснить фильм ФОРСАЖ-3: ТОКИЙСКИЙ ДРИФТ. Фильм фильмом, а я в данной статье попытаюсь рассказать, что такое дрифт и его историю возникновения в Японии и США. Не останется в стороне и Россия. Итак, начнем по порядку. Дрифтинг - это высокотехничный вид автоспорта, в котором водитель управляет машиной, когда она проходит в заносе повороты. Дрифтинг – это, прежде всего, демонстрация наивысшего контроля над машиной и управлением; точно выверенные нажатия на педаль газа, призванные удерживать заднюю ось в состоянии заноса и вхождение в повороты в таком состоянии; состязания, в которых гонщики демонстрируют свое умение управлять машиной «на грани». Целью в дрифтинге является прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе. Такие соревнования обычно проводятся на специально подготовленных трассах. Обычно на кольцевых трассах или на парковке. Парковка со всех сторон отгораживают отбойниками (бетонные плиты), а маршрут для участником выстраивают конусами. Победитель определяется по разным критериям. В основном, все зависит от страны, в которой проходят соревнования. Так в некоторых странах победителем считается тот, кто затратил на прохождение дистанции наименьшее время, продемонстрировав при этом филигранную технику вождения. Дрифтинг может быть любительский, профессиональный (автоспорт) или сочетающий любительские черты и повышение квалификации в управлении автомобилем. Профессиональный дрифтинг – спорт, завязанный, прежде всего, на стиль, чем на скорость. В профессиональном дрифтинге выступают лучшие из лучших, мастера своего искусства.История же дрифта началась в Японии. Что в принципе неудивительно. Правда, до сих пор нет точного указания места, в каком городе Японии возникло это искусство, но известно, что это движение началось в 60-х годах. Дрифтинг развивался из нелегальных уличных гонок, проводимых на извилистых горных дорогах, называемых «тоге». Некоторые гонщики начали использовать технические приемы вождения, используемые гонщиками ралли, приемы преодоления поворота быстро и без слишком большой потери инерции. По мере того, как водители на тоге начали подражать техническим приемам гонщиков ралли, они поняли, что не только их вождение и время прохождения улучшились, но и гонка стала гораздо напряженнее. Именно тоге породили дрифтинг.Некоторые уличные гонщики начали дрифтовать и в городах Японии. Городские дрифтеры добавили свой собственный оттенок к этому виду спорта своим ярким стилем вождения и вызывающими машинами. Слава об этом искусстве распространилась повсюду, и начали появляться фанаты дрифтинга, которые наблюдали восхитительное мастерство водителей. Но, несмотря на популярность дрифтинга, он был низведен в ранг нелегального вида спота из-за риска и образа, связанного с нелегальными уличными соревнованиями.Вскоре стали появляться и легальные соревнования по дрифту. Среди первоначально организованных соревнований, региональное соревнование по управляемому заносу, открытое для публики, с профессиональными судьями, было создано компанией Video-OPTION, эти соревнования начались во всех крупных городах Японии. Состязания в рамках «Поиска водителей» позволили местным водителям с разными уровнями опыта продемонстрировать свои умения и посоревноваться друг с другом. Некоторое время состязания в рамках «Поиска водителей» утоляли жажду фанатов дрифтинга и водителей, но по мере того, как навыки и технические приемы совершенствовались, а производители начали выпускать компоненты специально для дрифтинга, стало ясно, что настало время поднять планку.Именно дальновидность автолюбителя и издателя журнала помогла дрифтингу стать общепризнанным видом автоспорта в Японии. Дайджиро Инада (Daijiro Inada), основатель Option Magazine и Токийского автосалона, знал, что дрифтинг и «Поиск водителей» представляли только часть потенциала дрифтинга во всемирной субкультуре автоспорта. Дайджиро очень сильно хотел вывести дрифтинг на профессиональный уровень. В 2001 г., Дайджиро Инада, при помощи старого друга Keiichi Tsuchiya (Кейичи Цучия), профессионального водителя Touring Car и человека, которого считают отцом современного дрифтинга, создал D1 Grand Prix.Keiichi Tsuchiya в 1977году начал принимать участие в любительских гонках на самых разных машинах, в которых закладывал свои авто в невероятные углы, шокирую и удивляя тем самым толпу. Именно он и придумал этому, термин «дрифтинг». Машины были самые разные, порой совсем не предназначяенные для дрифтинга, однако это дало ему колоссальный опыт вождения. Позже Keiichi пригласили выступать за команду ADVAN (спортивное подразделение Yokohama) на автомобиле Toyota AE86/Sprinter Trueno (Тойота Corolla GT-S). В течение многих гонок он показывал лучший угол, чем его соперники. Такое владение техникой и сделало его Королём Дрифтинга.Что касается настоящего времени то, сегодня Гран-при D1 так популярен в Японии, что водители D1 стали знаменитостями. Согласно предвидению господина Инады, Гран-при D1 представляет наивысший уровень соревнований в этом виде спорта и предлагает самое лучшее поклонникам по всей Японии. Теперь он принес эту страсть, эту новинку в Северную Америку. Дрифт в США прошел свой путь также как и в Японии, путь от нелегальных уличных гонок до официального чемпионата. Первая попытка превратить нелегальные гонки в официальные соревнования была предпринята журналом Option. Весной 2003 года в городе Ирвин компания Slipstream Global Marketing, базирующаяся в Калифорнии, пригласила лучших профессиональных японских водителей в США для участия в показательном соревновании, которое проводилась при огромном количестве зрителей, гарантировавших аншлаг на скоростном треке в Ирвиндейле в Южной Калифорнии. В течение шести месяцев показательных выступлений, которые были ничем иным как захватывающим дебютом, компания Slipstream Global Marketing, совместно с Yokohama Tire Corporation в качестве главного спонсора, пригласила выездной Гран-при D1 всех звезд в США, это было его официальное дебютное выступление за пределами Японии. Успех этих соревнований вызвал взрыв интереса в основных национальных СМИ и еще более упрочил интерес и потребность в североамериканском соревновании, и в 2003 году компанией Slipstream была основана Формула Дрифт.Если говорить про Россию, то можно сказать, что его у нас практически нет. В настоящий момент он находится на той же стадии, что и 50 лет назад в Японии. Но с каждым годом, космическими темпами, дрифтинг все больше и больше завоевывает аудиторию в России. Так два года назад во Владивостоке стал проходить первый в России официальный чемпионат по дрифту. А первым сайтом про дрифт в России можно назвать сайт, но единственный минус заключается в том, что этот портал полу заброшен, и обновляется крайне редко.Конечно, существует множество причин препятствующих развитию дрифтинга, такие как: нужно много денег на машину, на резину, резина быстро кончается, ну и т.д. Но мы с вами не будем вдаваться в подробности, а будем надеяться, что они решаться и что в России появится свой чемпионат по дрифту, как появилась ДРАГ-БИТВА в России. Ну а в мире живет такая поговорка, сказанная Кейичи Цучия : "Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины"

IMG_1638авто для дрифтаглав дифт

ралли дрифт35



Сайты, продвижение, домены, хостинг...

создание сайта PVStudio

работает на diafan.CMS

Команда СССР  Союз Советских Спортивных Решений -Драг-Рейсинг, Авторалли http://www.amur-racing.ru

Кольцевые гонки http://mcgp.su/pages/main.php

Российская Автомобильная Федерация http://raf.su/